Участники играют роль менеджера, который должен провести коучинг для члена своей команды. Участники применяют определенную модель коучинга. В ходе виртуального диалога они выбирают один из нескольких варинтов реплик на каждом этапе сценария можно настроить на Ваше усмотрение. В конце симуляция подсчитает итоговый балл, который суммируется из всех решений, принятых в этом упражнении. Участники играют роль представителя компании, который осуществляет визит к клиенту. В конце программа показывает влияние их решений на результат. Симуляция служит учебной лабораторией, в которой участники могут тренироваться в безопасной среде, анализировать свои ошибки, чтобы внедрить новые знания и отработанные модели в реальной жизни. Сценарии и интерфейс симуляции можно адаптировать под Ваши продукты, клиентов и цели, чтобы максимально приблизить их к реальности! Участники будут играть роль представителя, который ведет переговоры с лицом, принимающим решения. Эта бизнес-игра может быть адаптирована к вашим переговорным процессам и сценариям.

Изменить свой бизнес за 8 часов: полезный тренинг пройдет в Барнауле

Нестандартные источники клиентов для бизнеса. Сегодня, про нестандартные методы. Как привлечь клиентов, целевых, и чтоб конкурентов там и духу не было. Записывайте, и внедряйте у себя. Мой клиент — офлайн-магазин хотя неважно онлайн у Вас проект, или онлайн по продаже чая, кофе, вкусняшек. Чай китайский, японский, индийский, цейлонский и т.

«РосБизнесКонсалтинг» — ведущая российская компания, работающая в сферах масс-медиа и информационных технологий.

Теория финансов гласит, что стоимость предприятия — это текущая дисконтированная стоимость будущих денежных потоков, а прогноз создает своего рода дорожную карту поступления этих денежных потоков. Прогноз также является инструментом оценки эффективности применяемой стратегии. Он смещает фокус внимания с краткосрочных результатов на долгосрочные цели.

Однако не все прогнозы одинаково ценны. У полезного прогноза есть пять простых признаков. Хороший прогноз включает предполагаемые результаты операционной деятельности и определяет потребность в ресурсах на ближайшие 3—5 лет. Тогда как компании обычно рассчитывают ожидаемые финансовые результаты только на год. Более длительный временной горизонт позволит реализовать управленческие инициативы, которые не дают немедленной отдачи. Хороший прогноз отражает особенности отрасли и рынка, на котором работает компания.

Типы менеджеров, которых нельзя мотивировать стандартно Зачем директору нужен прогноз продаж Необходимым элементом стратегического планирования является установление потенциального показателя продаж. После его определения прорабатывается подробный прогноз реализации. При этом необходимо понимать различия между прогнозированием и планированием. Мы подготовили статью, которая: С помощью предложенных инструментов, Вы сможете контролировать менеджеров без снижения мотивации.

Примеры разработанных в нашей компании описаний бизнес-процессов коммерческого предложения на оптимизацию бизнес-процессов, и мы.

Аналитик продаж: Аналитик продаж — человек, который отговорит руководство торговать мороженым в Гренландии и уггами в июле. Знает, какие товары продаются хорошо, а какие собирают пыль на складе. Без гадальных карт и хрустального шара предсказывает всплеск популярности на никому не известные бренды. Словом, это незаменимый сотрудник, от рекомендаций которого зависит стратегия компании. Аналитик отдела продаж — специалист, который оценивает спрос на товары и анализирует рынок. Делает выводы, какая продукция популярна или будет востребована в ближайшее время.

Отслеживает, какие позиции из прайса компании приносят прибыль, а какие не пользуются спросом и торговля ими приносит убытки. На основе отчетов аналитика продаж компания формирует ассортимент товаров и готовится к закупкам. Представим конец месяца в компании, продающей бытовую химию. Аналитик приходит с отчетом к руководству и комментирует:

Как составить правильный бизнес-прогноз

Общепит Кофе в супермаркете: Подчиняясь требованиям рынка, ритейлеры стараются удовлетворить все запросы покупателей в одном месте. Именно поэтому в супер- и гипермаркетах появляются точки по продаже готового кофе. Происходит эволюция финансовых продуктов, все чаще ритейлеры сами оказывают услуги факторинга своим поставщикам.

Бизнес-игры (симуляции) позволяют быстро изменить тип мышления участников. Все наши бизнес-игры могут быть адаптированы.

Показатели продаж в : Рассчитываем эффективность бизнеса 03 Июля Продвинутые инструменты для работы с клиентами дают пользователям большое количество статистики. Но данные полезны только в том случае, если они помогают компании понять, как изменить стратегию или деятельность. В этой статье мы разберем два показателя продаж: Объясним, для чего они нужны, как с ними работать и что это дает.

Средняя длительность успешной сделки В карточке сделки вы можете видеть, сколько дней она находится в работе. Ситуация Сергей занимает должность руководителя отдела продаж в вебстудии.

Правильный план продаж: как сформировать на год, квартал, месяц

Хороший молодой боец — тот, кто приносит вам деньги, или тот, кто приближает вас к деньгам. Если не подходит — расстрелять! Константин Бакшт написал инструкцию для собственников по созданию боевой команды продаж.

Хотя бизнес-план — это структурированный документ, определенного стандарта составления Получение прибыли — это основная цель любого коммерческого Например, финансовый отдел использует прогноз продаж для.

Если необходимо связать две составляющие: Малые потому, что, чаще всего, им сложно оплачивать большой управленческий аппарат. Часто ожидаемый оборот продаж не достигается из-за завышения цены продажи, или высокой цены сырья, недостаточного финансирования на рекламу или низкой мотивации сотрудников. Если хоть одна из перечисленных или подобных проблем хорошо известна вам, то при организации работы коммерческого отдела предприятия вы просчитались в планировании.

Вывод напрашивается сам собой, не так ли? Ответ очевиден: Предположим, вы производственное предприятие или, например, фирма, оказывающая профессиональные услуги. При любом выбранном способе эффективного продвижения, среди сотрудников организации обязаны быть работники, главными обязанностями которых будет взаимодействие с клиентами. К таким способам относится и активные продажи, и реклама, и маркетинговые программы, и клиентские рекомендации и т. Насколько глубоко вы провели анализ коммерческого отдела?

Дали ли вы точную характеристику коммерческого отдела? Дает ли ваша система анализа ответ на вопросы: Предлагаемая система анализа, которую мы рассмотрим, может решить подобные задачи коммерческого отдела.

Как увеличить продажи в 2 на 53% [Кейс. Веб-сервисы]

Показать ответ Как правило занятия идут 4 часа раз в неделю, не считая индивидуальные встречи с вип-клиентами. Однако те, кто уже посещал наши другие программы, знают, что"остапа может понести" и разойтись мы можем в два часа ночи: Так уж получилось, что не умеем мы начитывать часы, а отдаем всю душу тем, кто отвечает взаимностью. Показать ответ Однозначно поможет.

спада противостояние работников и бизнеса становится жестче на 17,3 %, в году, по прогнозам, вырастет еще на 23–25%. . Виталий. Он занял должность менеджера коммерческого отдела, затем стал.

Откровения гуру продаж: Рассказывая о жестком менеджменте в отделе продаж, Константин дал несколько ключевых принципов работы в его компании и в компаниях, которые он консультирует. Руководители продаж должны эффективно выполнять 4 блока функций: Административное управление — 13 управленческих мероприятий, из которых 3 ежедневных, 2 еженедельных, 8 ежемесячных.

Разработка и внедрение технологий продаж, стандартов, документов. Руководители лично участвуют в отборе сотрудников и адаптации их на новом рабочем месте. Здесь же управленцы реализуют такую важную функцию как наставничество — обучение личным примером.

Построение отдела продаж

Екатерина Уколова — один из самых востребованных экспертов по построению отделов продаж в России. Изменить размер текста: Построение отдела продаж — ключевая задача собственника бизнеса. Ведь выручка компании напрямую зависит от того, сколь четко распределены функции между менеджерами и руководителями, настроена система контроля показателей и отчетности.

Более 30 компаний, представителей различных сфер бизнеса покажут свои проекты и . Прогноз М.Видео: уйдет ли торговля в виртуальную реальность Коммерческий директор Bitfury в России и СНГ Будьте первыми, кто применяет новые технологии для развития своего отдела или бизнеса! Знания.

Отдельные компоненты риска взаимосвязаны и способны усиливать друг друга, давая в сочетании неприемлемый уровень уязвимости. Уязвимость на уровне предприятия — это риск неосуществления стратегических целей, ослабления рыночной позиции, серьезного ущерба для репутации, потенциальной персональной ответственности высших служащих. Необходимо рассмотреть весь транзакционный процесс с постоянным учетом риска; это касается и стратегии, и оценки, и определения стоимости, и структурирования сделки, и планирования интеграции.

Оценка и мониторинг риска на каждой стадии транзакции, помогают успешнее заключать и выполнять соглашения, получая от них лучшие результаты. Однако применять слишком много показателей не стоит. Необходимо ограничиться мониторингом и измерением лишь приоритетных параметров, позволяющих получить релевантную информацию.

Отслеживание несущественных показателей мешает сосредоточить внимание на стратегически важных вопросах, и весь процесс сводится к сбору информации. Не забывайте: Система показателей транзакции 1 Финансовые показатели: Примерами могут служить эффективность работы, себестоимость продукции, производительность, показатели качества, эффективности цепочек поставок, инноваций, применяемых технологий.

Сюда же относятся удовлетворенность клиентов, время ожидания, своевременность поставок, а также восприятие бренда и другие коммерческие характеристики. Существуют разные способы оценки удовлетворенности клиентов, среди наиболее распространенных — опросы, независимые рейтинги и анализ предпочтений. Применяемые инструменты — личные интервью, опросы, различные механизмы обратной связи, аттестация, внешние оценки. Показатели приема новых работников сопоставляются с плановыми; возможно также сравнение показателей добровольной и вынужденной текучести кадров.

Илья Исерсон: бойцы отдела продаж и нормальный маркетинг

Менеджер, Москва Рискните сказать опытному сейлз-менеджеру, что с завтрашнего дня в отделе внедряется процессный подход. Наверняка услышите в ответ все, что он о вас думает. Как усовершенствовать работу сейлз-департамента?

Коммерческий директор на % Структура отделов продаж – возможные варианты и особенности их применения PRO Прогнозы и Планирование стороны сотрудников, с учетом целей и задач, стоящих перед бизнесом.

Выгоды от внедрения системы прогнозирования Опасности от ведения системы прогнозирования. Кто останется недоволен Активные и пассивные продажи Методы осуществления контроля над исполнением прогнозов и планов Построение системы контрольных точек Упражнения: Работа с ключевыми клиентами Что мы знаем о ключевом клиенте Что важно знать о ключевом клиенте Процесс принятия решений в организациях ЛПР и блокатор Ключи к раскрытию процесса принятия решения Блокатор.

Как находить блокатора. Как сделать его союзником Деловая игра. Цель — научиться отличать ЛПР от блокатора, выработать комфортный и эффективный способ поиска ЛПР в организациях Как поставить работу с ключевым клиентом Потенциал. Как измерить лояльность клиента Повышение лояльности Упражнения:

Игорь Рызов Коммерческий директор Мотивация компании Школа Бизнеса Синергия