Главная Миссия Документы Руководство Структура Публикации На карте мира Новости Заявления Развитие транзитного потенциала ЕАЭС, прежде всего, направлено на снижение издержек бизнеса по транспортировке товаров В настоящее время евразийская интеграция в сфере транспорта набирает обороты. Евразийский экономический союз ЕАЭС — относительно молодая международная организация региональной экономической интеграции, обладающая международной правосубъектностью. ЕАЭС обеспечивает общее правовое регулирование, облегчающее экономическую деятельность и унифицирующее ее на пространстве от западной границы Китая до восточной границы Европейского союза. Планируется, что страны Союза проведут реконструкцию и обеспечат строительство автомобильных и железных дорог, морских портов, международных логистических центров и транспортных узлов. Эксперты Евразийской организации экономического сотрудничества ЕОЭС считают, что эффективное использование имеющегося транзитного потенциала, формирование евразийских транспортных коридоров и координация развития инфраструктуры приобретает сегодня особое значение для устойчивого развития бизнеса на всем евразийском континенте. Необходимо отметить, что ЕОЭС, содействуя устойчивому развитию предпринимательства на Евразийском континенте, уделяет серьезное внимание содействию и реализации стратегических инициатив бизнес-кругов, заинтересованных в развитии совместных бизнес-проектов, передовых технологий и обмена международным опытом в области оказания услуг, в том числе и в сфере транспорта.

Транспортные коридоры будущего объединит “цифра”

Поздравляем Вас с наступающим праздником Первомая, праздником мира и труда! Мы опять участвуем в выставке. Получаем бесплатный билет на сайте . В период с 31 марта по 3 апреля года в г.

к участию в международной конференции «Транспортно-транзитный потенциал». транспортной инфраструктуры, возможности участия бизнеса в.

Два года назад коллегия Евразийской экономической комиссии приняла решение о создании Консультативного комитета по функционированию внутренних рынков, как площадки взаимодействия ЕЭК с уполномоченными органами и бизнесом стран-членов ЕАЭС по устранению барьеров, изъятий и ограничений. Инновационные технологии, развитие транспортной инфраструктуры, партнерство бизнеса и государства, обеспечение современным подвижным составом, профессиональная компетентность… Из множества факторов складывается конкурентоспособность национальных автоперевозчиков на международном рынке транспортных услуг по доставке грузов.

С мая текущего года все государства ЕС стали применять требования документа, а в мае го вступит в силу предусмотренная директивой система оценки рисков при проведении придорожных проверок. Рынок транспортных услуг непрерывно развивается, и чтобы быть на нем конкурентоспособным необходимо постоянное совершенствование. Именно по такому пути продвигается Белорусская железная дорога в наращивании объемов перевозок, формировании тарифной политики, создании привлекательных условий для бизнеса.

Без создания серьезных инфраструктурных объектов рассчитывать на повышение транзитного потенциала республики не приходится.

Деловую программу форума открыло пленарное заседание, посвященное вопросам государственной политики и нормативно-правового регулирования транспортной отрасли. В году в сфере транспортной отрасли произошли значительные изменения, способствующие росту качественных показателей. Теперь в обязанности экспедитора входит проверка достоверности представленных клиентом необходимых документов, а также информации о свойствах груза, об условиях его перевозки и иной информации, необходимой для исполнения экспедитором обязанностей, предусмотренных договором транспортной экспедиции.

России. Транспортно-транзитный потенциал" состоится сентября примут участие представители администраций и бизнес-структур более.

Проект транспортно-транзитного коридора Лазурит обсудит туркменская делегация в Баку Была подчёркнута значимость таких международных транспортных коридоров, как Узбекистан-Туркменистан-Иран-Оман, Казахстан-Туркменистан-Иран, а также Афганистан-Туркменистан-Азербайджан-Грузия-Турция, открывающих новые возможности для увеличения объёмов грузоперевозок по указанному маршруту.

Президент Гурбангулы Бердымухамедов подчеркнул, что в числе ключевых задач — последовательная интеграция в мировую транспортную систему и дальнейшее расширение инфраструктуры по линии основных магистралей. Говоря о создании транспортно-транзитного коридора Лазурит, Президент отметил, что стальные магистрали и автострады соединяют город Тургунди с Ашхабадом, затем с Международным портом города Туркменбаши на Каспии.

Президент Туркменистана поручил вице-премьеру М. Чакыеву, направляемому в рабочую командировку в Азербайджанскую Республику, в ходе совместных встреч обсудить конкретные направления реализации данного проекта. Поделиться в социальной сети:

Перспективы транспортного хаба Казахстана

Отметим, что эти переговоры — далеко не первый шаг, направленный на расширение транзитного потенциала Казахстана и формированию логистической инфраструктуры как внутри страны и за рубежом. Соответствующая задача была поставлена президентом республики Нурсултаном Назарбаевым — и она реализуется как государственными, так и частными компаниями.

Еще в январе года глава государства, озвучивая очередное Послание народу Казахстана, потребовал от правительства усилить использование транзитного потенциала страны. Он напомнил, что в стране строится новая железная дорога протяженностью километров Жезказган-Шалкар-Бейнеу, которая позволит связать напрямую восток и запад страны.

Эта грандиозная стройка была завершена уже в следующем, году.

Электронная библиотека БГУ · Институт бизнеса · Архив раздела «Институт Заглавие документа: ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ.

Роль и место транспортной инфраструктуры в реализации транзитного потенциала 1. Подходы к модернизации транспортной инфраструктуры Выводы по главе Глава 2. Роль Свердловской области в реализации транзитного потенциала Российской Федерации 2. Общая характеристика и существующие ограничения развития транспортной инфраструктуры Свердловской области 2. В условиях открытой экономики растут требования со стороны экономических агентов и отдельных отраслей национальной экономики к качеству транспортных услуг.

На первый план выходят потребности в мобильности как в способе управления жизненным пространством, все важнее становятся скорость и своевременность пассажирских и грузовых перевозок, их надежность и безопасность. Одновременно повышается актуальность обеспечения экологической устойчивости развития экономики.

Запущен трансконтинентальный железнодорожный маршрут Вьетнам - Китай - Казахстан - Европа

Институт проблем рынка РАН Экономика региона , , . В статье рассматриваются основные направления реализации актуальных транспортнотранзитных проектов на основе института государственно-частного партнерства ГЧП в России. Настоящая работа является продолжением исследования теории и практики применения института ГЧП при осуществлении инвестиционных проектов, направленных на развитие и реализацию транспортно-транзитного потенциала страны. На методологической основе эволюционно-институциональной теории, исторического подхода, системного анализа и теории фирм рассмотрены основные действующие проекты развития транспортно-транзитной системы России с применением института ГЧП: Показано, что обеспечение конкурентных преимуществ транзитных перевозок по конкретному маршруту предполагает большую скорость проследования грузов с минимумом остановок, обработок и перегрузов в пути.

Доходы от реализации транспортно-транзитного потенциала могут быть сопоставимы с величиной сырьевой ренты только в случае формирования в России не просто транзитного, а производственно-транзитного сектора экономики.

IX Международный форум «Транспортно-транзитный потенциал» бизнеса и науки, занятых в различных секторах планирования.

Эффективная и устойчивая транспортная система выступает не только основой индустриального развития РК, но также создает базу для углубления регионального экономического сотрудничества и дальнейшей интеграции Казахстана в мировую экономику. В настоящее время в целях более полного удовлетворения потребностей экономики и населения в транспортных услугах Правительством РК реализуется Государственная программа по развитию транспортной инфраструктуры на г.

Завершение данного проекта позволит Казахстану выйти к Персидскому заливу через Иран, что значительно сократит время и расходы на логистику. Помимо этого в г. Жезказган - Бейнеу и Аркалык - Шубарколь. Также ведутся работы по реализации проекта автодорожного коридора Западная Европа - Западный Китай. Многие аспекты развития транспортной отрасли также отражены в Государственной программе по форсированному индустриально-инновационному развитию РК на г.

Следует отметить, что реализация транзитного потенциала Казахстана и строительство новых транспортных коридоров во многом возможны благодаря многовекторной внешней политике Президента РК и поддержанию добрососедских отношений с близлежащими странами. Казахстан, занимая стратегически выгодное географическое положение между двумя огромными рынками Китая и России, обладает значительным транзитным потенциалом.

Однако на сегодняшний день данный потенциал реализован не полностью, а объемы транзитных грузоперевозок остаются достаточно низкими.

Конференция «Транспортно-транзитный потенциал»

В рамках круглого стола, посвященного проблеме эксплуатации старых вагонов, выступят представители Росжелдора, Ространснадзора, Минпромторга России и ЕЭК. Свою позицию по данному вопросу озвучат операторские компании и вагоностроители. Спор между операторами подвижного состава и производителями вагонов о возможности продления срока службы старого парка возник еще в конце года. Дискуссия длится больше года, но определенного компромисса достичь так и не удалось. По мнению операторов, состояние вагона не зависит от продолжительности его эксплуатации.

В этой связи компании, оказывающие услуги по эксплуатации железнодорожного транспорта надеются на возможность продления срока службы подвижного состава.

Сев. субъекты бизнес-деят-ти несут значительные издержки из-за Четлас. Респ. Коми приобретает транспортно-транзитную функцию по мере.

Профессиональная компетенция как инструмент регулирования рынка Правильное распределение разрешений, предоставляемых Российской Федерацией, помогло сбалансировать рынок, обеспечить определенную доходность отрасли и прибыль транспортным компаниям. Фактически оказалось, что этот бизнес сейчас не менее интересен и привлекателен, чем в пору его активного подъема, который пришелся на начало х прошлого века. Снова появились средства для обновления подвижного состава, для повышения зарплат работающим, что в первую очередь касается остро дефицитного штата водителей.

Следовательно, есть все основания говорить о ренессансе рынка и его очередном расцвете. Вместе с тем закономерно возникает вопрос: Если еще несколько лет назад можно было не сомневаться в положительном ответе, то сейчас одним из механизмов предотвращения перегрева и снижения риска возникновения экономических катаклизмов является наличие лицензии и обеспечение соответствия определенным финансовым и профессиональным требованиям. Профессиональный интерес — стимул к развитию Расцвету рынка грузовых автоперевозок в немалой степени способствовал также активный интерес к нему со стороны потенциальных участников — тоже квалифицированных и компетентных.

В связи с этим следует отметить особый спрос на курсы подготовки ответственных лиц, имеющих, согласно директиве ЕС, сертификат профессиональной компетенции , значительная роль в удовлетворении которого принадлежит Научному учебно-консультационному центру транспорта и логистики. Достаточно сказать, что упомянутый Центр вышел в Латвии на первое место по подготовке специалистов в области организации и осуществления грузоперевозок!

Кроме того, интерес латвийских предпринимателей к участию в транспортно-транзитном бизнесе активизировала реализованная в году политика переориентирования грузопотока из Западной Европы в Россию и Казахстан через Латвию. О вреде монополии Наконец, нельзя не сказать о таком факторе, как правильный государственный менеджмент. Покупая машину в Латвии Немалая заслуга в развитии и упрочении позиций транспортно-логистического бизнеса принадлежит также лизинговым компаниям.

Интервью с Денисом Шамето, владельцем транспортной компании и онлайн-ритейл бизнеса - 214