Слои группы"Условия развития" позволяют уточнить условия для развития тех или иных территорий и объектов, включая градостроительные регламенты, охраняемые памятники, инженерную инфраструктуру. Группа"Проекты и объекты развития" содержит информацию о политике города в развитии отдельных частей территории, о намерениях города и частных инвесторов по развитию отдельных объектов и ходе развития. Слои данной группы помогают сориентироваться в перспективных и ближайших планах властей и частного бизнеса по поводу развития тех или иных территорий города и получить данные об уже осуществляемых проектах города и частных инвесторов. Группа включает три подгруппы: Из опыта ряда российских городоа следует, что автоматизированная система кадастра недвижимости позволяет: Особенности инвестирования в социальную сферу муниципальных образований обусловлены, прежде всего, сущностью данной сферы и спецификой выполняемых ею функций. Понятие"социальная сфера" , являясь многоплановым, имеет целый ряд неоднозначных определений: С позиций структурно-функционального подхода социальная сфера раскрывается в двух основных плоскостях - через взаимодействие людей с природой, экономикой и отношения с обществом, друг с другом. Первая в этом смысле охватывает"рукотворную природу" , непроизводственную сферу, социальную инфраструктуру, жилищные поселенческие и градообразующие комплексы, вторая -собственно систему общественных отношений, социальных связей. Таким образом, опираясь на собственную инфраструктуру жилье, учреждения образования, здравоохранения, культуры, спорта, службы занятости и т.

Инвестиционный портал Республики Дагестан

Формирование инвестиционной привлекательности города - новая задача муниципального управления в России Введение к работе Падение инвестиционной активности в России за годы реформ является беспрецедентным. Однако, наметившийся рост инвестиций еще не компенсирует огромного снижения их объемов в гг. Сложившаяся динамика инвестиций не обеспечивает в ряде отраслей простого воспроизводства основного капитала. Прогрессирует процесс старения основных фондов.

Ситуацию в России в е годы, в сравнении с остальным миром, можно справедливо трактовать как инвестиционную катастрофу. Доля инвестиций в ВВП в г.

Бизнес-сообщество, признавая необходимость объективной оценки социальных объективного вклада компаний в развитие местных сообществ (индекса повысить их инвестиционную привлекательность, снизить социальную.

Для эффективного руководства социально-экономическими процессами требуется комплексный подход к развитию территории, который по максимуму учтет ее специфику, уникальность ресурсов и внешние возможности. Значимым этапом проектирования потребностей в бюджетных инвестициях для строительства объектов капитального строительства, позволяющих обеспечить выполнение обязательств органов государственной и муниципальной власти в социальной сфере, сформировать основу для преобразований пространственной организации отраслей экономики с целью формирования высококачественной среды для жизни населения, является территориальное планирование.

Состав инвестиций влияет на развитие территорий, на современные и будущие эффекты от хозяйственной деятельности. Следовательно, представляется крайне важным осознанное управление процессами инвестирования в согласовании с долгосрочным целеполаганием социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципального образования. Особенно необходимо отметить значимость создания системы управления инвестиционными процессами для муниципальных образований.

Роль института местного самоуправления в социально-экономическом развитии территории очень велика. В мировой практике именно на муниципалитеты возлагается функция локомотива модернизации экономики. Результативность данного звена территориальной структуры общества, являющегося наиболее вероятным источником создания локальных условий укрепления региональной экономики, связана с деятельностью органов местного самоуправления. Формирование целевых ориентиров деятельности муниципальной власти зависит от наличия экономической базы, дающей возможность органам местного самоуправления продуктивно исполнять законодательно установленные функции по обеспечению жизнедеятельности населения, социально-экономическому развитию территории.

Инвестиционная привлекательность района Инвестиционное послание главы Арзгирского муниципального района Ставропольского края Уважаемые инвесторы, партнеры, коллеги! Привлечение инвестиций в экономику района является одной из наиболее важных задач, стоящих перед администрацией Арзгирского муниципального района, решение которой возможно путем формирования целенаправленной и комплексной инвестиционной политики.

Инвестиционная деятельность является важнейшей составляющей экономической деятельности. От неё зависят перспективы развития экономики, поскольку эта деятельность определяет потенциал экономики и её рост. Это особенно актуально в свете нынешней экономической ситуации, так как от наших с вами действий будет зависеть благополучие и стабильность нашего района. Сегодня я обращаюсь ко всем нашим бизнес - партнёрам, предпринимательскому сообществу, органам власти, жителям района с первым инвестиционным посланием.

Инструменты развития инвестиционной привлекательности местного сообщества. Понятие инвестиционного паспорта.

Отметим ещё раз, что сегодня одним из условий динамичного социально-экономического развития территории муниципальных образований является активизация инвестиционной деятельности. Критериями определения приоритетности механизмов были приняты: Практика показывает, что эффективным инструментом решения задач является инвестиционный паспорт, который представляет собой комплексный информационный бюллетень, содержащий данные об инвестиционном климате на территории муниципального образования.

Паспорт должен обеспечивать баланс интересов всех участников инвестиционной деятельности. Из этого вытекает требование объективности комплексной оценки эффективности использования привлекаемых инвестиций. Среди них, по нашему мнению, наиболее значимыми являются: С позиций регулирующих инструментов различают следующие группы методов: Их отличает четкая адресность управленческих воздействий, обязательность выполнения.

Их умелое использование позволяет существенно повысить отдачу от вложенных инвестиций. Работа по этому направлению должна включать: Создание благоприятной для инвестиций административной среды.

Совет по улучшению инвестиционного климата в городе Челябинске

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Сегодня привлечение инвестиций в реальный сектор экономики — это вопрос развития производств, снижения вероятности социальных взрывов и фактор реструктуризации хозяйственной системы территории. Любое, незначительное, повышение инвестиционной привлекательности — это дополнительные средства, позволяющие сделать шаг к выходу из кризиса.

Но шаг — это еще не решение проблемы. Осуществить задачу экономического развития возможно, лишь управляя процессом повышения инвестиционной привлекательности, стремясь к наиболее полной реализации объективных возможностей территории и условий деятельности предприятий, не боясь отказываться от привычного во имя целесообразного. Именно поэтому вопрос управления инвестиционной привлекательностью — ключевой вопрос текущего момента.

Работа по теме: Глава: Инструменты развития инвестиционной привлекательности местного сообщества. ВУЗ: КубГУ.

Для решения поставленных задач и эффективного взаимодействия государственной и муниципальной власти утвержден План мероприятий по реализации в году соглашения. Кроме того, Министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области прорабатывается вопрос возможности размещения инвестиционных площадок города Магадана на интерактивной карте Магаданской области. Также, мэрией города Магадана разработан раздел инвестиции на официальном сайте мэрии города Магадана по адресу: В июле текущего года на Первой международной Магаданской инвестиционной ярмарке представлены 6 социально-значимых инвестиционных проектов города Магадана, которые включены в реестр инвестиционных проектов Магаданской области.

Для повышения эффективности муниципальной инвестиционной политики, с целью обеспечения равного доступа субъектов хозяйствующей деятельности всех форм собственности к реализации муниципальных инвестиционных проектов в году создан Инвестиционный совет при мэрии города Магадана. Кроме того, в настоящий момент прорабатывается возможность создания на базе Магаданского института экономики Санкт-Петербургского университета управления и экономики еще одного бизнес-инкубатора.

Инвестиционная привлекательность

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Экономическая природа и содержание процесса социально-экономического развития муниципального образования. Сущностная характеристика и особенности инвестиционной деятельности на уровне муниципального образования.

В результате проведенной оценки инвестиционной привлекательности и Авдеева Т.Т. Экономическое развитие местного сообщества: методология и .

В том числе поэтому задача по созданию благоприятного инвестиционного климата и совершенствованию условий ведения бизнеса является для региона первоочередной. Созданная в году по инициативе Президента России А. Тиражирование данного Стандарта началось в годах с 11 пилотных регионов, в число которых вошла Свердловская область.

Необходимость внедрения Стандарта во всех регионах России была закреплена в сентябре года Указом Президента Российской Федерации. Наряду с внедрением Стандарта в качестве ключевых направлений для улучшения инвестиционного климата региона утверждены следующие [6, ст. Оценка предпринимательским сообществом общих условий ведения предпринимательской деятельности, включая улучшение инвестиционного климата.

О Программе развития инвестиционной деятельности в Автономной Республике Крым на 2014-2020 годы

Инструменты развития инвестиционной привлекательности: Передел муниципального земельного фонда в местном сообществе — это деятельность, связанная с приобретением свободных земель, а чаще с их перераспределением или передачей в аренду тем или иным предпринимателям. К переделу муниципального земельного фонда в качестве инструмента развития прибегают в тех местных сообществах, где количество свободной земли, требующейся для создания новых предприятий, ограниченно.

Другим инструментом управления землепользованием в местном сообществе может быть земельный траст.

Программа развития местного сообщества сельских округов Кызылжарского района на год. Архангельский сельский округ (ZIP

Скачать электронную версию Библиографическое описание: В данной статье раскрываются понятия инвестиционной привлекательности города, дается анализ существующим методам оценки инвестиционной привлекательности, выявляются их недостатки и достоинства. , . , , , , , При многоуровневой стратегии территориального развития России, сочетающей принципы управления сверху и внутреннего саморегулирования, города стали субъектами самостоятельного принятия экономических решений и проведения определенной социально-экономической политики на своих территориях.

В условиях ограниченности собственных финансовых средств, требующихся для реализации планов социально-экономического развития муниципальных образований, а также отдельных целевых программ, необходимо привлекать дополнительные средства за счет инвестирования, создания условий для привлечения капитала, в том числе и иностранного, в хозяйствующие объекты на территории города. Кроме того, привлечение инвестиций представляет собой один из наиболее эффективных способов преодоления кризисного, посткризисного состояния российской экономики, а также социально-экономического развития государства, либо региона, города, отрасли.

Реализация вопросов привлечения инвестиций на муниципальном уровне осуществляется в виде инвестиционной политики города — совокупность инструментов и механизмов, реализуемых органами местного самоуправления по созданию и повышению инвестиционного климата муниципального образования с целью решения социально-экономических задач города повышение качества жизни населения города [сформулировано автором].

В процессе разработки инвестиционной политики муниципального образования следует учитывать, что город рассматривается как система более высокого порядка, чем просто территориальное образование. На современном этапе развития экономики город, как и все другие территориальные образования, анализируются с позиций системного подхода. С этой точки зрения город рассматривается как муниципальная социально-экономическая система МСЭС , представленная различными секторами экономики, объектами социально-культурного назначения, политическими, экономическими организациями, некоммерческими структурами.

Кроме того, муниципальное образование можно представить как особую иерархически организованную хозяйствующую систему, рассматриваемую как объект управления, с точки зрения менеджмента.

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ (МЕМОРАНДУМ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУРГУТСКИЙ РАЙОН НА 2020 ГОД

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. В статье анализируется проблематика формирования механизма повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования, раскрывается понятие инвестиционного потенциала муниципалитета, анализируются взаимоотношения между основными участниками инвестиционного процессаи предлагаются рекомендации по решению проблем формирования исследуемого механизма. Изменчивость и устойчивость социальноэкономического развития муниципального образования находятся в зависимости от размера инвестиционных вложений, направленных на расширенное воспроизводство валового регионального продукта, модернизацию и обновление производственных мощностей, в том числе с использованием достижений научнотехнического прогресса и отформированияи развитиясоциальной, транспортной, экономической инфраструктуры.

Муниципальные программы. «Повышение инвестиционной привлекательности города и формирование благоприятного предпринимательского.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы Понятие"местное сообщество". Анализ местного сообщества как социальной системы, его функционирования, влияния на процессы трансформаций в России. Роль местного сообщества в социальных изменениях. Типология местных сообществ в современной России. Социологическая категория местного сообщества.

Анализ образовательных и социально-трудовых потребностей молодежи. Особенности конфликта в виртуальных сообществах и его специфика. Эмпирический анализ возникающих в киберпространстве конфликтов на примере виртуального сообщества"". Методология сбора и анализа данных. Идентичность, локальность, социальный капитал как рекрутирующие и мотивирующие факторы. Подходы к пониманию понятия"пространство". Общая система принятия решений относительно городского пространства.

Инвестиционный паспорт города Черкесска

Уровень государственной поддержки отрасли. Определение фазы жизненного цикла предприятия; 2. Характеристика собственников и менеджеров. Стратегия развития предприятия, инициирующего инвестиционные проекты; 2. Прогноз окупаемости инвестиционных проектов предприятия путем составления и ранжирования бизнес-планов этих проектов.

Исследования инвестиционной привлекательности, проводимые компанией EY . Объем международной торговли внутри Таможенного союза достиг 25 млрд году позволила частным компаниям (как местным, так и иностран.

Брендинг для регионов или регионы для брендинга? Оценка эффективности брендинга территории: О Концепции брендирования территорий в Белгородской области: Распоряжение Губернатора Белгородской области от 23 мая г. В условиях модернизации национальной экономики руководству отечественных регионов все чаще приходится задумываться об определении направлений по формированию и сохранению своей идентичности, с целью создания инвестиционной привлекательности территорий.

Именно сейчас, в условиях все продолжающихся санкций по отношению к России, развитие экономики государства в целом, и отечественных регионов в частности, требует наращивания конкурентных преимуществ во всех сферах народного хозяйства, что возможно в результате использования современных маркетинговых технологий, одной из которых является брендинг. Брендинг в настоящее время становится важнейшей частью процесса формирования стратегии развития не только на микроэкономическом уровне, но и на уровне региона и страны в целом, так как является инструментом управления взаимоотношениями с различными целевыми аудиториями, поддерживает выполнение целей социально-экономического развития и отражает все элементы уникальной идентичности объекта управления [6].

Более того, разработка бренда региона или города становится модным трендом российской региональной политики, тем более что использование технологий брендинга способствует развитию инвестиционной привлекательности, росту репутационного капитала региона. Таким образом, использование в системе управления региона брендинга как маркетинговой технологии будет способствовать как его развитию, так и повышению качества и уровня жизни, благосостояния людей. Разработка стратегии и программы комплексного продвижения бренда позволяет оптимизировать бюджетные и внебюджетные расходы на информационные, социокультурные, спортивные и другие проекты, которые в любом случае происходят в городах и регионах.

Инвестиционная оценка. Зачем Вам нужно уметь оценивать инвестиционную привлекательность?